Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для обеспечения правильной работы нашего сайта, чтобы сделать нашу коммуникацию еще лучше! Используя сайт без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
Принять
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Что такое мета-теги

Мета-теги - это элементы html-кода, которые размещаются в тегах <head> и не отображаются на страницах сайта. Мета-теги сообщают поисковым система информацию о содержимом страницы.

Что такое мета-теги

Мета-теги - это элементы веб-страницы, которые используются для передачи структурированных данных. Как правило мета-теги указываются в html-коде в заголовке документа в тегах <head>…</head>. Данные html-теги не отображаются на странице сайта.

Мета-теги сообщают поисковым система информацию о содержимом страницы.

Для чего нужны мета-теги

Мета-теги выполняют несколько важных функций:

  • Формируют сниппет страницы в поисковых системах
  • Влияют на CTR страницы
  • Указывают поисковым системам на содержание и интент страницы
  • Рассказывают пользовать о том, какой контент содержится на странице
  • Влияют на ранжирование сайта и позиции страницы в поисковой выдаче

Какие мета-теги важны для SEO-продвижения

При проведении работ по SEO-оптимизации сайта наиболее важно уделять внимание мета-тегам title и description.

Тег title - это заголовок страницы, который отражает основное содержание страницы.

Тег title должен быть кратким, при этом точно отвечать на вопрос пользователя и сообщать о содержимом страницы. Важно, чтобы title соответствовал содержимому страницы.

Как заполнить тег title читайте в нашей статье.
Мета-тег description - это описание страницы, которое отображается в поисковой выдаче. Данный мета-тег не оказывает прямого влияния на ранжирование сайта, при этом может положительно повлиять на CTR страницы в поисковой выдаче.

Подробнее о том, как составить мета-тег description читайте в нашей статье.
Мета-тег Keywords - сообщает поисковым системам, какие ключевые слова соответствуют интенту страницы.

Пример мета-тега:

<meta name="keywords" content="Ключевые слова"/>

Google не учитывает данный тег в ранжировании, а Яндекс уделяет наличию заполненного тега Keywords крайне мало внимания.

Заполнение тега не принесет результатов и не повысит релевантность страницы, а вот наличие большого и спамного тега может в целом повысить спамность страницы.

В связи с этим при продвижении сайта проще удалить мета-тег Keywords со страниц сайта, либо оставить его пустым.


Правильно составление мета-тегов позволит улучшить ранжирование сайта и повысить CTR страниц в поисковой выдаче.
Пожалуйста, оцените статью
Читайте далее
Автор статьи
Дмитрий Лашманов
SEO-специалист
Опыт работы в SEO 4 года
60+ реализованных проектов

Дополнительные курсы:

SEO в СНГ - Rush Academy
SEO на запад - Rush Academy
UX/UI-дизайн - Skillbox
Школа экспертов Нетологии