Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для обеспечения правильной работы нашего сайта, чтобы сделать нашу коммуникацию еще лучше! Используя сайт без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
Принять
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Рассчитать эффективность рекламной кампании

Как рассчитать CPC

CPC (cost per click) — это метрика, используемая в распространенной схеме оплаты рекламных кампаний. Показатель обозначает стоимость одного перехода по ссылке.

CPC = Расходы на рекламу / количество кликов

Например, вы потратили на рекламу 100 000 рублей. По рекламному объявлению кликнули 5 000 пользователей.

100 000 / 5 000 = 20 рублей

Таким образом CPC (стоимость одного клика) составляет 20 рублей.

Как рассчитать CPA

CPA (Cost Per Action) — это оплата рекламы только за совершенное целевое действие. В качестве целевого действия могут выступать оформление заказа, совершение покупки, загрузка или просмотр прайс-листа, регистрация на сайте, внесение телефонного номера или электронного адреса в форму заявки, заказ обратного звонка и др.

CPA = Расходы на рекламу / количество целевых визитов

Например, вы потратили на рекламу 500 000 рублей. Пользователи совершили 4 000 целевых действий

500 000 / 4 000 = 125 рублей

Таким образом CPA (стоимость одного целевого действия) составляет 125 рублей.

Как рассчитать CPM

CPM (Cost Per Mille или Cost Per Millenium) — стоимость тысячи показов рекламного объявления. То есть показ рекламы 1 000 пользователей будет стоить рекламодателю фиксированную сумму.

CPM = Стоимость размещения рекламы / количество просмотров * 1 000 показов

Например:

Вы потратили на рекламу 40 000 рублей.
Ваше рекламное объявление увидели 120 000 человек.

40 000 / 120 000 * 1 000 = 333,33 рублей

Как рассчитать CPL

CPL (Cost per lead, цена за лид) — стоимость привлечения одного потенциального клиента с конкретного канала или источника трафика.

CPL = расходы на рекламу / полученные лиды

Например:

Вы потратили на рекламу 90 000 рублей
По рекламе вы получили 236 лидов

90 000 / 236 = 381,36

Таким образом стоимость одного лида составила 381 рубль 36 копеек.

Другие онлайн калькуляторы