Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для обеспечения правильной работы нашего сайта, чтобы сделать нашу коммуникацию еще лучше! Используя сайт без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
Принять
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Рассчитать LTV

Как рассчитать LTV
LTV (Lifetime Value) — это пожизненная ценность клиента. LTV показывает прибыль от отношений с клиентом за весь период — с момента, когда он увидел первую рекламу или зарегистрировался на сайте, до последней покупки.

LTV влияет на размер выручки: чем больше постоянных покупателей у компании, тем выше доход. Но показатель нужно сравнивать с другими метриками. Если показатель LTV высокий, но затраты компании на производство продукта, привлечение и удержание покупателя выше, значит бизнес не приносит прибыли и нужно пересмотреть общую стратегию.

LTV = Средняя прибыль от одной продажи * Среднее число продаж * Время удержания клиента (в месяцах)


Например:

Средняя прибыль от одной продажи составляет 10 000 рублей.
Один клиент совершает в месяц 2 покупки.
Один клиент в среднем совершает покупки в течение 5 месяцев.

10 000 * 2 * 5 = 100 000

Таким образом один клиент принесет вашей компании 100 000 рублей, совершаю по 2 покупки на протяжении 5 месяцев со средней стоимостью в 10 000 рублей.

Другие онлайн калькуляторы