Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для обеспечения правильной работы нашего сайта, чтобы сделать нашу коммуникацию еще лучше! Используя сайт без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
Принять
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Рассчитать ROI в SEO

ROI (от англ. return on investment) - финансовый показатель, который иллюстрирует уровень доходности или убыточности бизнеса. Показатель учитывет сумму вложений в бизнес. ROI обычно выражается в процентах, реже — в виде дроби.

ROI - показатель рентабельности вложений в бизнес.


Как рассчитать ROI (показатель рентабельности вложений):

ROI = ((продажи - вложения) / вложения) * 100


Например:

  • Вы обратились в SEO-агентство и заплатили за услуги SEO - 60 000 рублей.
  • На внедрение SEO рекомендаций вы потратили 50 000 рублей.
  • Также вы потратили 10 000 рублей на копирайтинг и 20 000 рублей на закупку ссылок.

Таким образом вы вложили в SEO - 140 000 рублей.

С органики вы заработали 500 000 рублей.

((500 000 - 140 000) / 140 000) * 100 = 257,14%

Таким образом с органики вы заработали на 257% больше, чем вложили.

Другие онлайн калькуляторы