Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для обеспечения правильной работы нашего сайта, чтобы сделать нашу коммуникацию еще лучше! Используя сайт без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
Принять
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Тренды SEO на 2023 год

С появлением новых технологий поведение пользователй в интернете значительно меяется. Соответственно меняются и алгоритмы поисковых систем. Собрали главные тренды в SEO на 2023 год.
Мы постоянно анализируем рынок, наблюдаем за новыми инструментами, изучаем алгоритмы поисковых систем и поведение пользователей в поиске на сайтах.

На основании собственных наблюдений мы сформировали список трендов в SEO, которые будут актульаны в 2023 году.
Видеоконтент
С каждым годом количество видеоконтента стремительно увеличивается. Растет популрность Youtube, социальные сети уделяют больше внимания продвижению видеоконтента.

Пользователи привыкают к видеоконтенту. Посмотреть видео гораздо проще и удобнее, чем читать текстовый контент. Информация из видео гораздо лучше воспринимается. Видео может быть более информативным, чем текстовый контент и изображения.

Видеоконтент может вызывать больше доверия. Спикер может обращаться напрямую к пользователям, показывать свои эмоции. Это позволяет приблизить к себе аудиторию.

Через видео к пользователям могут обращаться первые лица компании. С помощью видео можно более подробно рассказать о товаре и услуги и показать свой продукт пользователям со всех сторон.

Кроме того видео положительно влияет на SEO. Просматривая видео на сайте, пользователи улучшают поведенческие факторы. Также размещая видео на Youtube канале вы можете привлекать дополнительный трафик на сайт и увеличить упоминания бренда на сторонних ресурсов с помощью комментариев и репостов.
Тайм-коды в видео на Youtube с ответом на вопрос пользователя
В поисковой выдаче Google все чаще появляются видео с цепочкой тайм-кодов, где присутствуют ответы на вопросы пользователей.

Это позволяет охватить не только глобальные запросы, но и ответить на более точные вопросы пользователей.

В целом оптимизация видео на Youtube позволит улучшить представление вашего бизнеса в интернете. В связи с этим рекомендуем максимально подробно ответить на вопросы пользователей, заполнить заголовки и описание видео и добавить тайм-коды с ответами на вопросы пользователей.
Аудиоконтент
Вместе с видеоконтентом набирают популярность подкасты.

Люди привыкают общаться с помощью голосовых сообщений. Соответственно им будет удобнее получать информацию в аудиоформате.

Слушать подкаст удобнее, чем читать статью. Кроме того в аудиоформате вы можете также передавать свои эмоции слушаетелям, что будет повышать интерес пользователей.

Наличие аудиоконтента может улучшить поведенческие факторы на вашем сайте, а также привлекать трафик с других ресурсов.
Пользовательский интент
Уделяйте внимание пользовательскому интернту. Старайтесь как можно точно отвечать на вопросы пользователей.

Разбивайте глобальные темы на несколько категорий и создавайте отдельные материалы под каждый вопрос пользователя.

Пользователи хотят быстро получать точные ответы на их вопросы, а не искать ответ на странице среди большого объема информации.

Разделение контента и формирование точных ответов на вопросы пользователей положительно повлияет на SEO, так как такой подход позволит улучшить поведенческие факторы.
IndexNow
IndexNow позволяет новым веб-страницам мгновенно попадать в индекс поисковых систем. При публикации нового контента на сайте, система API IndexNow обновляет контент (публикует, обновляет или удаляет) и отправляет информацию об изменениях поисковым системам.

Систему IndexNow уже поддерживают Яндекс, Bing и Cloudflare. Google пока делает внутреннее тестирование.

Создание собственной экосистемы
С каждым годом количество каналов для продвижения бизнеса увеличивается, а инструменты для продвижения постоянно развиваются.

Увеличивается количество социальных сетей, появляются новые функции, улучшаются алгоритмы ранжирования.

С появлением новых функций меняется поведение пользователей.

В связи с этим необходимо создавать вокруг своего бизнеса экосистему, состоящую из различных каналов, которые позволят вашему бизнесу взаимодействовать с пользователями.

Развивайте свой сайта, активно ведите соцаальные сети, размещайте экспертные материалы на тематических площадках, размещайтесь в картах, каталогах и отзовиках.

Используйте инструменты и функционал социальных сетей для продвижения вашего продукта.

Искусственный интелект
Подружитесь с искусственным интелектом.

Оптимизируйте свой сайт под голосовой поиск. Используйте в продвижении длинные поисковые запросы, давайте более точные ответы на вопросы пользователей, постарайтесь озватить как можно больше запросов.

Размещайте на сайте качественные изображение и заполняйте все необходимые теги и описания для изображений.

Размещайте видео контент и удейляйте внимание оптимизации видео.

Добавьте на сайте голосовой поиск и поиск по картинкам.
Пожалуйста, оцените статью
Читайте далее
Автор статьи
Дмитрий Лашманов
SEO-специалист
Опыт работы в SEO 4 года
60+ реализованных проектов

Дополнительные курсы:

SEO в СНГ - Rush Academy
SEO на запад - Rush Academy
UX/UI-дизайн - Skillbox
Школа экспертов Нетологии