Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для обеспечения правильной работы нашего сайта, чтобы сделать нашу коммуникацию еще лучше! Используя сайт без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
Принять
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Что такое title и description

Теги title и decription - это заголовок и описание страницы, которые отображаются в поисковой выдаче.

Что такое мета-теги

Мета-теги - это элементы веб-страницы, которые используются для передачи структурированных данных. Как правило мета-теги указываются в заголовке документа в тегах <head>. Данные html-теги не отображаются на странице сайта.

Что такое мета-тег description

Мета-тег description - это описание страницы, которое отображается в поисковой выдаче. Данное описание указывается в html-коде.

Мета-тег description не оказывает прямого влияния на ранжирование сайта. При этом данный мета-тег может повлиять на CTR.

Если содержимое description будет подробно описывать содержание страницы и отвечать на вопросы пользователей - это может привести к росту переходов на страницу сайта из поисковых систем.

Наличие в description преимуществ и УТП компании позволит повысить количество переходов.

Хорошие поведенческие факторы в поисковой выдаче приведут к росту позиций сайта в поисковых системах.
В связи с этим при составлении мета-описания description необходимо стремиться сделать мета-тег максимально привлекательным и информативным:

  • Используйте основные ключевые слова
  • Подберите синонимы к ключевым словам
  • Разбавляйте ключевые слова LCI словами
  • Добавляйте преимущества и УТП
  • Используйте эмодзи

Стоит учитывать, что отображаемая часть в сниппете составляет 140-160 символов. В связи с этим рекомендуем уместить самый важный контент в отображаемую часть мета-тега.

Подробнее о том, как составить мета-тег description читайте в нашей статье.

Что такое тег title

Тег title - это заголовок страницы, который указывается в html-коде в тегах <head> и отображается в поисковой выдаче.

Тег title - один из самых значимых html-тегов для ранжирования сайта.

Title сообщает поисковым системам и пользователям о том, какой контент размещен на странице сайта.

Данный тег должен быть заполнен на каждой странице сайта. Также крайне важно не допускать возникновения дублей title. Страницы с одинаковыми тегами будут восприниматься как дубли, что может негативно сказаться на ранжировании сайта.
При составлении тега title рекомендуем придерживаться следующих правил:

  • Используйте в title наиболее частотный ключ
  • Размещайте основное ключевое слово в начале тега
  • Избегайте переспама (используйте не более 2 ключевых слов)
  • Отражайте в title основное содержание страницы

Ограничений по длине тега title нет. Однако в поисковой выдаче отображается от 50 до 70 символов. Кроме того многие SEO-специалисты считают, что чем дальше слово находится от начала тега, тем меньше оно оказывает влияния на ранжирование сайта. Коэффициент влияния слов после 10-12 слова можно считать нулевым.

В связи с этим рекомендуем стремиться отразить основное содержание страницы в 10-12 слов и 50-70 символов.

Подробнее о том, как составить тег title читайте в нашей статье.
От того, на сколько подробно заполнены теги title и description, зависит количество переходов на страницу из поисковых систем. Именно по содержимому данных тегов, пользователи будут принимать решение, перейти на вашу страницу или на страницы конкурентов.

В связи с этим уделяйте особое внимание проработке данных тегов и анализируйте позиции сайта и CTR, чтобы контент в сниппете работал максимально эффективно.
Пожалуйста, оцените статью
Читайте далее
Автор статьи
Дмитрий Лашманов
SEO-специалист
Опыт работы в SEO 4 года
60+ реализованных проектов

Дополнительные курсы:

SEO в СНГ - Rush Academy
SEO на запад - Rush Academy
UX/UI-дизайн - Skillbox
Школа экспертов Нетологии