Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для обеспечения правильной работы нашего сайта, чтобы сделать нашу коммуникацию еще лучше! Используя сайт без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
Принять
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Виды поисковых запросов

Поисковые запросы можно разделить на группы по объему спроса, по степени коммерциализации, брендовые и небрендовые, а также геозависимые и геонезависимые запросы. Подробнее про каждый вид поисковых запросов читайте в нашей статье.
Поисковый запрос - это слово или словосочетание, которое пользователи вводят в поисковую строку, чтобы найти необходимую информацию.

Поисковые запросы можно разделить на группы по различным признакам:
Виды поисковых запросов
По объему спроса

  • Низкочастотные
  • Среднечастотные
  • Высокочастотные
Объем спроса по разным группам запросов может отличаться в зависимости от тематики и региона, по которому оценивается спрос.


По степени коммерциализации

  • Коммерческие (транзакционные) - поисковые запросы, по которым подразумевается совершение транзакции (например, покупка товара или заказ услуги).
  • Информационные - поисковые запросы, которые используются для поиска какой либо информации.
  • Смешанные - запросы, по которым в поисковой выдаче ранжируются как информационные, так и коммерческие страницы. Часто смешанные запросы можно встретить в тематиках сайтов услуг.


По геозависимости

  • Геозависимые - поисковые запросы, по которым поисковая выдача различается для разных регионов.
  • Геонезависимые - поисковые запросы, по которым выдача не будет отличаться для пользователей из разных регионов. Как правило, геонезависимые запросы - это запросы, в которых используются топонимы (названия регионов или городов).


По наличию вхождения названия бренда или компании

  • Брендовые (витальные) - запросы, в которых присутствует название компании или бренда.
  • Небрендовые - поисковые запросы без упоминания названия компании.
Пожалуйста, оцените статью
Читайте далее
Показать еще
Автор статьи
Дмитрий Лашманов
SEO-специалист
Опыт работы в SEO 4 года
60+ реализованных проектов

Дополнительные курсы:

SEO в СНГ - Rush Academy
SEO на запад - Rush Academy
UX/UI-дизайн - Skillbox
Школа экспертов Нетологии