Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для обеспечения правильной работы нашего сайта, чтобы сделать нашу коммуникацию еще лучше! Используя сайт без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
Принять
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Настройки
Мы используем cookie-файлы
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Что такое YMYL и как продвигать сайт в соответствии с требованиями Google

YMYL (Your Money or Your Life - Деньги или жизнь) - тематики сайтов, контент которых может повлиять на финансовое благополучие, ментальное и физическое здоровье пользователей. К сайта YMYL-тематик Google предъявляет более строгие требования. Как продвигать сайт YMYL тематики читайте в нашей статье.

Что такое YMYL

YMYL (Your Money or Your Life - Деньги или жизнь) - тематики сайтов, контент которых может повлиять на финансовое благополучие, ментальное и физическое здоровье пользователей.

Впервые термин YMYL использовался в руководстве для асессоров Google (Quality Rater Guidelines) в 2014 году для обозначения тематик сайтов, которые могут повлиять на здоровье, безопасность и финансовое благополучие пользователей.

Более широко термин стал известен после апдейта Google для сайтов медицинской тематики в 2018 году.
Какие сайты попадают под критерии YMYL
Под критерий YMYL подходят все сайты, осуществляющие коммерческую деятельность, сайты о медицине и финансах, сайты религиозных организаций и сайты многих других тематик, способные так или иначе повлиять на финансовое состояние, безопасность, ментальное или физическое здоровье пользователей.
Как Google оценивает качество страниц YMYL сайтов
Для оценки качество сайтов, подходящих под критерии YMYL, поисковая система Google использует E-A-T - факторы.

E-A-T (expertise, authoritativeness, trustworthiness - экспертность, авторитетность, доверие) - это один из алгоритмов поисковой системы Google, который помогает бороться с низкокачественным контентом и помогает определить полезность контента.

С помощью факторов E-A-T Google определяет, на сколько экспертным является сайт, на сколько сайт безопасен для пользователей, а также на сколько авторитетным сайт является в целом в тематике.

При оценке учитывается количество внешних ссылок и упоминаний сайта на других тематических экспертных ресурсах.

Доверие измеряется открытостью сайта для пользователей. Чем более подробно раскрывается информация о компании, тем больше доверия вызывает сайт у пользователей.

Экспертность подтверждается наличием сертификатов, наград и лицензий, наличием блога с экспертным контентом, а также наличием информации о сотрудниках компании.
Как продвигать сайты YMYL тематик в Google
Для продвижения сайта необходимо соблюдать все требования Google к сайтам YMYL-тематик.

Повышайте доверие пользователей

  • Кажите подробную контактную информацию
  • Разместить реквизиты компании
  • Подробно распишите описание компании
  • Укажите информацию о ключевых лицах компании
  • Предоставьте возможность пользователям оставить обратную связь или задать вопрос экспертам компании
  • Расскажите о способах доставки и оплаты товаров
  • Укажите достоверную информацию о стоимости товаров и услуг
  • Предоставьте возможность возврата или обмена товаров
  • Предоставьте гарантии
  • Подробно опишите ваши товары и услуги

Увеличивайте количество упоминаний бренда на других авторитетных ресурсах

Публикуйте экспертные статьи на других тематических авторитетных ресурсах, принимайте участие в различных конференциях и мероприятиях, рассказывайте о ваших достижениях и о новинках вашей компании.


Повышайте вашу экспертность внутри сайта

  • Укажите информацию о сотрудниках компании
  • Подтвердите экспертность сотрудников, указав образование, опыт работы, награды и сертификаты сотрудников и т.д.
  • Разместить информацию о сертификатах, наградах и лицензиях компании
  • Публикуйте на сайте экспертные материалы
  • Делайте обзоры на товары или услуги
  • Приглашайте авторитетных экспертов для подготовки полезных для пользователей материалов
  • Проводите исследования рынка и отрасли
Пожалуйста, оцените статью
Читайте далее
Автор статьи
Дмитрий Лашманов
SEO-специалист
Опыт работы в SEO 4 года
60+ реализованных проектов

Дополнительные курсы:

SEO в СНГ - Rush Academy
SEO на запад - Rush Academy
UX/UI-дизайн - Skillbox
Школа экспертов Нетологии